?

Log in

No account? Create an account
entries friends calendar profile Previous Previous Next Next
Физик о...... проблемах после сметри... - Дорогу осилит идущий.
..бойтесь равнодушных, ибо именно с их молчаливого согласия совершаются на земле все самое низкое
gs1894
Физик о...... проблемах после сметри...
Физик о...... проблемах после сметри... Children Не знаю кто как, а у физиков на один эксперимент желательно держать в голове несколько гипотез. Так и в жизни. А особенно после неё. Одним из вариантов, возможно даже основным для меня (где то концу 10 класса он у меня сформировался) хочу здесь поделится. Представьте себе цивилизацию которая не погубила сама себя, которая не сидела на шее матери планеты когда научилась ходить между звездами, которая не закуклилась в снах и сибаритстве а честно развивалась хотя бы десяток тысяч лет. Или сто тысяч. Вы заметили какой экспоненциальный рывок науки, промышленности произошел за последние 100 лет? От черно-белого кино без звука к 3D играм. От бухгалтерских счетов к суперкомпьютерам. А теперь представьте себе что он продолжался тысячелетия. Давно живут люди в космосе. Вещества в солнечной системе пока хватает. Его ведь не надо "тратить". Сделал машину, попользовался ей. Потом из этого же вещества сделал новую и так далее. В качестве рабочего тела для космических полетов можно использовать водород. Его где то 70% не меньше от массы солнечной системы. Энергии от солнца прет вообще больше киловатта на квадратный метр на орбите Земли. В общем серьезные технологические проблемы могут (с нашей дикарской точки зрения) начаться когда водород станет на Солнце заканчиваться - но это уже десятки миллиардов лет, а мы сейчас говорим о паре миллионов, не больше. Так что все, что можешь вообразить - можешь и сделать. Энергия, вещество, компьютеры опять же. Остается одна большая проблема. Как можно воспитать ЧЕЛОВЕКА когда все есть? Когда все для жизни производится без участия человека, когда не надо ни кем, ни чем делится, не надо трудится чтобы накормить семью, когда можно вообще практически ничего не хотеть - и тем не менее жить? Да, если с рождения жить так, как в РАЮ, то Человек точно из тебя не получится. Поэтому. как только ребенок немножко подрастет - он идет в школу. Помните филогенетический закон сформулированный когда то Эрнестом Геккелем? Звучит он примерно так: В индивидуальном (например эмбриональном) развитии живое существо в общих чертах повторяет эволюционное развитие вида. И в общем понятно: легче повторить процесс в деталях, так сказать пройтись по протоптанной дороге, чем пытаться спрямить ее. С учетом того что если представлять процесс развития в виде метрики, то пространство получается если и не бесконечно-мерное. то практически около того, и даже мощная эволюционная машина не сразу найдет в нем более короткие дорожки. Поэтому в школе все мы проходим основные стадии развития человечества. Кто, с отключенной памятью о "настоящем мире", "Земле обетованной", "Китеж Граде", "Эмбере" сможет остаться человеком здесь и найдет в себе силы стараться сделать наш мир добрее, красивее, лучше - тот сдал очередной класс. Кто возвращается обратно реинкорнацией - тот второгодник. На пересдаче. Страшный Суд - экзамен на аттестат зрелости. Не сдал - играй в игрушки и не трожь настоящего мира. Религия - шпаргалка, правда местами мудрено зашифрованная. AAA
1 comment or Leave a comment
Comments
pyonerka From: pyonerka Date: March 6th, 2015 07:18 am (UTC) (Link)
Отличное начало блога! С нетерпением жду продолжения.
1 comment or Leave a comment